Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Россияне не торопятся делать крупные покупки

В качестве источника средств большинство из них рассматривают только личные накопления

Таковы результаты исследования, проведенного специалистами Avito[1]. В текущей экономической ситуации пользователи сайта не спешат вкладывать деньги в крупные покупки: практически четверть опрошенных (23%) отказалась от серьезных расходов в 2014-ом. Тем не менее, 77% респондентов совершили покупки, которые они сами расценили как крупные.

Оказалось, что понятие `крупная покупка` для посетителей сайта сильно разнится. Так, большинство (43%) считает, что таковым может считаться приобретение на сумму до 100 тыс. руб., еще 28% - 100-500 тыс. руб., а 20% - от 500 тыс. до 2 млн руб. Наконец, лишь 9% пользователей Avito начинают воспринимать вложение как крупное, только если цена превышает 2 млн руб.

Так, для 17% респондентов самой крупной `инвестицией` в этом году стал, например, телевизор или холодильник, для 16% - автомобиль с пробегом. Лишь 14% посетителей сайта купили квартиру, 11% - новую машину, 7% удалось совершить долгожданное путешествие, а кто-то решил вложиться в приобретение земельного участка или дорогой мебели (по 3%). Позволить себе коттедж смогли лишь 2% респондентов, аналогичное количество пользователей потратили сбережения на ювелирные украшения или собственный бизнес.

Многие респонденты признались, что будь у них лишние деньги, они купили бы квартиру (43%) или загородный дом (23%) - всё же недвижимость остается для россиян самой надежной инвестицией. Понадеяться на будущие дивиденды от своего дела или приобрести новый автомобиль хотели бы по 12% опрошенных. Вложить деньги в подержанную машину (5%), бытовую технику (4%) или ювелирные украшения и предметы искусства (1%) решились бы лишь некоторые.

При этом интересно, что 58% пользователей рассматривают в качестве источника средств для крупного капиталовложения исключительно личные накопления, а взять кредит или продать уже имеющуюся собственность (например, недвижимость, авто) готовы по 15% респондентов. Воспользоваться ипотекой в случае необходимости рискнули бы 7% опрошенных. Наконец, 5% посетителей Avito обратились бы за помощью к родственникам.

При совершении крупной покупки пользователи прежде всего ориентируются на предложения, представленные на Avito (57%), или ищут необходимое в интернете (24%). Любопытно, что лишь 19% респондентов предпочли бы заключить сделку оффлайн - в агентстве недвижимости, дилерском центре или официальном магазине.

Об Avito

Avito - один из самых крупных в мире и крупнейший в России сайт объявлений. Ежемесячно на площадку заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день пользователи ресурса размещают более 700 000 новых объявлений. На Avito продаются товары не только в таких категориях как `Мебель`, `Электроника` или `Детские вещи`, но и в сегментах `Авто`, `Недвижимость`, `Работа` и `Услуги`. Сейчас бизнес приносит высокую прибыль, компания продолжает стремительно развиваться.



[1] Исследование имело форму опроса. В нём приняли участие свыше 38 тыс. пользователей Avito.

Опубликовано: 05.12.2014
Продажа квартиры. Советы от бывалых.
Квартира является для человека в нашей стране одним из главных якорей, опорой жизни
Складская техника
Компанией STILL предлагается складская техника в Москве и регионах России
Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь