Личный кабинет Пенсионного фонда - новый способ контроля для плательщиков
Администрировать страховые взносы сегодня стало гораздо комфортнее благодаря тому, что для плательщиков и для самих органов Пенсионного фонда был создан специализированный программный комплекс `Личный кабинет плательщика`. Данная опция предусматривает наличие сервисов для плательщиков любого типа, которые отныне могут своими силами оформлять платежные поручения на бумажных носителях, распечатывать квитанции, предназначенные для оплаты многочисленных взносов. Также непосредственно из личного кабинета можно получить реестр платежей, выставив определенный период, исходя из тех сведений, которые могут понадобиться для проведения сверки суммы страховых взносов в процессе сдачи отчётности, причем сопоставить информацию можно даже дистанционно.
Справка, содержащая информацию о расчетах по специальной форме, утвержденной Пенсионным фондом, как и записи в трудовых книжках также может быть получена прямо из личного кабинета в электронном виде - данная информация позволяет постоянно контролировать собственную дисциплину направлений выплат и сверять расчеты с Пенсионным фондом, исходя из отправленных платежей и конкретных обстоятельств.
Работодатели, использующие личный кабинет Пенсионного фонда могут при необходимости проверять и сдавать отчет РСВ с первого раза, не допуская каких-либо ошибок, в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми форматно-логическим контролем. Внедрение такого инструмента, как Личный кабинет Пенсионного фонда, позволяет экономить время для подготовки и последующей сдачи отчётности в Пенсионный фонд.
Как начать использовать личный кабинет?
Для того чтобы подключиться к кабинету, следует пройти регистрацию, подав заявку с указанием регистрационного номера в Пенсионном фонде и ИНН, а также наиболее подходящие способы получения кода активации. Последний должен быть отправлен плательщику в течение пяти рабочих дней с момента подачи заявки. Подключить личный кабинет пенсионного фонда возможно и при личном обращении в управление. На основании поданного заявления плательщик подключается к кабинету, после чего для него распечатывается специально сформированная регистрационная карта, содержащая в себе пароль. Данный документ может быть выдан только лично представителю плательщика либо индивидуальному предпринимателю после того, как он предъявит документ, удостоверяющий его личность.