Особенности управления закупками и запасами в международных компаниях
Управление закупками и цепочками поставок для международных компаний позволяет им управлять доставкой продуктов на всех этапах, начиная с поставщиков сырья, и заканчивая конечными потребителя. Международные компания используют специализированное ПО для управления всеми процессами компании экономически эффективным образом. На глобальном рынке компании могут увеличить продажи продукции потребителям только за счет эффективного управления цепочкой поставок.
Определение
Необходимость в управлении дистрибуцией для международных компаний возникла с ростом глобализации — и увеличением торговых операций между странами. SCM начинается с производства продукта, а заканчивается, когда товар получает конечный потребитель через взаимодействие с несколькими организациями. Эти организации связаны физическими и информационными потоками. Физические потоки включают в себя: преобразование, движение и хранение товаров и материалов. Информационные потоков позволяет различным партнерам цепочки поставок координировать свои долгосрочные планы и каждый день контролировать товарно-материальный поток.
Начало координат
В некоторых международных компаниях, цепочка поставок начинается тогда, когда клиент делает заказ и продолжается до первой стадии получения сырья. Компания получает сырье от поставщиков производственного центра (то есть, завода). Автоматизированные средства и источники материалов позволяет менеджерам анализировать экономическую эффективность материалов, полученных от поставщиков в любой точке мира. Идеальным сценарием будет, если поставщик самого дешевого сырья будет находиться неподалеку от завода.
В «Принципах управления цепочками поставок", Джоэл Д. Визнер, Ких-Чун Тан и Г. Леонг отмечают, что международный бизнес сталкивается с дополнительными проблемами в логистике, т.е. в транспортировке и хранении, перемещении товаров через таможню, своевременных поставках зарубежным потребителям и ценообразования.
Спрос и предложение
Цепочки поставок позволяют компании максимизировать свою способность реагировать на потребительский спрос на продукцию. В некоторых международных компаниях, продукт не производится, пока покупатель не сделает заказ, и в других сферах бизнеса компания прогнозируют количеству, необходимое для каждого вида продукции на периодической основе и регулируют график производства.
Международные компании используют такие стратегии, как совместное планирование, прогнозирование и пополнение (CPFR), чтобы помочь своей организации реагировать на новые предложения продукта и выходить на новые рынки (то есть, неиспользованные географических точках и неиспользованные типов потребителей).