Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Особенности управления закупками и запасами в международных компаниях

Управление закупками и цепочками поставок для международных компаний позволяет им управлять доставкой продуктов на всех этапах, начиная с поставщиков сырья, и заканчивая конечными потребителя. Международные компания используют специализированное ПО для управления всеми процессами компании экономически эффективным образом. На глобальном рынке компании могут увеличить продажи продукции потребителям только за счет эффективного управления цепочкой поставок.

Определение

Необходимость в управлении дистрибуцией для международных компаний возникла с ростом глобализации — и увеличением торговых операций между странами. SCM начинается с производства продукта, а заканчивается, когда товар получает конечный потребитель через взаимодействие с несколькими организациями. Эти организации связаны физическими и информационными потоками. Физические потоки включают в себя: преобразование, движение и хранение товаров и материалов. Информационные потоков позволяет различным партнерам цепочки поставок координировать свои долгосрочные планы и каждый день контролировать товарно-материальный поток.

Начало координат

В некоторых международных компаниях, цепочка поставок начинается тогда, когда клиент делает заказ и продолжается до первой стадии получения сырья. Компания получает сырье от поставщиков производственного центра (то есть, завода). Автоматизированные средства и источники материалов позволяет менеджерам анализировать экономическую эффективность материалов, полученных от поставщиков в любой точке мира. Идеальным сценарием будет, если поставщик самого дешевого сырья будет находиться неподалеку от завода.

Международная логистика

В «Принципах управления цепочками поставок", Джоэл Д. Визнер, Ких-Чун Тан и Г. Леонг отмечают, что международный бизнес сталкивается с дополнительными проблемами в логистике, т.е. в транспортировке и хранении, перемещении товаров через таможню, своевременных поставках зарубежным потребителям и ценообразования.

Спрос и предложение

Цепочки поставок позволяют компании максимизировать свою способность реагировать на потребительский спрос на продукцию. В некоторых международных компаниях, продукт не производится, пока покупатель не сделает заказ, и в других сферах бизнеса компания прогнозируют количеству, необходимое для каждого вида продукции на периодической основе и регулируют график производства.

Международные компании используют такие стратегии, как совместное планирование, прогнозирование и пополнение (CPFR), чтобы помочь своей организации реагировать на новые предложения продукта и выходить на новые рынки (то есть, неиспользованные географических точках и неиспользованные типов потребителей).

 

Опубликовано: 24.09.2013
Складская техника
Компанией STILL предлагается складская техника в Москве и регионах России
Светильники и люстры DE MAJO
Студия мебели и интерьера `Браво` занимается разнообразной деятельностью, связанной с внутренним дизайном и декором помещений
Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь