Насколько стал масштабным интернет-бизнес с Китаем
Может, мало кто знает, но в последнее время в России появилось очень много предпринимателей, которые работают благодаря китайскому рынку электроники. В этом ничего плохого нет. Сейчас бизнес с Китаем не организовывает только тот, кто совсем не знает, как пользоваться компьютером или же и так имеет высокооплачиваемую работу. Ну а для остальных - это шанс легко начать бизнес. Если раньше для этого необходим был кругленький стартовый капитал, то сейчас можно вообще обойтись и без него.
Официальная статистика
Статистика, предоставленная государственным агентством, указывает на то, что практически все компании Китай , которые занимаются интернет-продажами, используются русскими интернет-предпринимателями. А таких сервисов (интернет-магазинов) не мало. К примеру, ТаоБао, Фокалпрайс и другие (более подробно о них можно узнать из поисковиков). И, как правило, такие предприятия ведутся в одиночку, что позволяет регистрировать официально индивидуальное предприятие и становиться на единый государственный налог (который равен примерно 1000 рублей ежемесячно).
Но по большей части, интернет-предприниматели скрывают свои доходы, а то и вовсе не уплачивают налоговый платеж. Почему? Может, власти попросту не занимаются данным вопросом? Если бы для таких людей создали привлекательные условия для развития своего бизнеса, то и доля официально зарегистрированных стала бы значительно больше. Но, увы, пока что об этом остается только мечтать.
Стандартная схема работы
Чаще всего интернет-продавцы даже не имеют собственного сайта. Они используют бесплатные рекламные площадки (сайты с бесплатными объявлениями) и социальные сети (преимущественно вКонтакте и Одноклассники). Чтобы точно подсчитать, какова доля интернет-продаж, достаточно лишь узнать, как часто отправляются и каким весом сборные грузы из Китая. Одна из аналитических компаний (Плюс-Фекс) недавно даже провела исследование, которое показывает, что в среднем, из Китая в Россию отправляется посылок не меньше, чем из Америки и Европы вместе взятых. А это - около 20 тысяч контейнеров ежемесячно. Масштабы интернет-коммерции просто поражают. Если сравнивать с 2010 годом, то на данный момент интернет-продажи увеличились на 250 процентов, а вот в сравнении с 2012 годом - всего на 30 процентов. То есть, рынок уже насыщается, а не развивается. Значит, через несколько лет на интернет-рынок также будет довольно-таки сложно протиснуться: