Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Реклама на борту самолета

Реклама занимает очень много места в нашей жизни. Мы постоянно сталкиваемся с ней в городском транспорте, магазинах, на улице и в телевизоре. Но есть места, где реклама очень четко впечатывается в сознание.

Как правило, это замкнутые пространства, например такие, как лифт или борт самолета. Если человек работает, то ездит на лифте, как правило, два раза в день. И находясь в замкнутом пространстве, взгляд устремляется только на изучение рекламы, так как человек находится немного в необычной для себя ситуации. Но наиболее действенной реклама может оказаться на борту самолета, так как каждый пассажир во время полета старается максимально расслабиться и чем-нибудь отвлечься, чтобы не думать о самом процессе полета или подавить свои страхи. Мозг человека настроен так, что в стрессовой ситуации он может очень хорошо воспринимать и надолго запоминать, окружающую его информацию. Поэтому многие рекламные агентства и компании стали стараться распространять свою рекламу на борту самолетов, из которой можно узнать, например аутсорсинг бухгалтерских услуг. Иногда она может быть размещена в виде видеоролика на Fly-TV, медиаплеерах. Многие рекламодатели стараются разместить рекламу в виде стикеров на багажных полках или спинках кресел, а также на подголовниках, это так называемое брендирование. Кроме того, реклама может распространяться на борту самолетов в виде печатной продукции, печататься в бортовых журналах, изображаться на ланч-боксах и многое другое.

Помимо того, что реклама на борту самолета позволяет сделать продукцию узнаваемой не только на территории страны, но также и дальнего зарубежья, что может значительно повысить объемы продаж. К тому же, целевая аудитория, которая летает на самолетах, довольно интересная, так как представляет собой обеспеченных коммуникабельных людей в возрасте 20-45 лет и в основном данную группу составляют бизнесмены или туристы, но всех объединяет одно главное качество - они обладают высокой покупательной способностью. Данная категория людей в повседневной жизни, как правило, представляет собой очень занятых людей и у них не всегда есть время просмотреть телевизор или почитать свежую прессу, в данном случае, они могут без проблем ознакомиться с рекламной информацией, которая возможно их заинтересует. И все те рекламные агентства, которые попробовали разместить рекламу на борту самолета, теперь почувствовали насколько она может быть эффективной и поэтому здесь уже наблюдается высокий уровень конкуренции среди желающих разместить свою информацию.

Дата публикации: 21.03.12


Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь