Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Такие разные витрины

Всегда интересно наблюдать за процессами трансформации отношения в обществе к тем или иным вещам, которые происходят в следствие изменения внешних факторов. Так, например, банальная витрина была еще в прошлом веке в большей степени атрибутом роскоши и имиджа, а сегодня многими оценен ее громадный потенциал рекламоносителя и используется в полную силу.

На самом деле в условиях усиления конкуренции в сфере торговли и предоставления услуг, все средства, призванные выделить товар, заставить обратить на него внимание и, в конечном счете, заполучить потенциального клиента, - хороши. А грамотно оформленная витрина в этом процессе играет чуть ли не определяющую роль.

Посудите сами, большинство современных торговых центров строится по технологии, где не только внутренние перегородки, но и внешние стены выполняются из стекла. Фактически сами здания напоминают стеклянные витрины. И в этой `прозрачной` ситуации просто преступно не воспользоваться возможностью сделать своему товару или компании дополнительную рекламу.

Порой для этого приходится весь магазин оформлять в стиле витрины. Подобная практика давно зарекомендовала себя в развитых странах. В Европе далеко не новинкой является такой вид рекламы, когда, например, в витринах выставляются аквариумы с рыбками, делающими пилинг. Посетители такого салона красоты опускают в аквариум ноги, но самих их при этом не видно, а прохожие получают представление о процедуре и заряд позитивного настроения от созерцания достаточно оригинального способа оформления витрины.

Те, кто неплохо разбирается в психологии покупателя, давно практикуют такое оформление витрин, которое позволило бы вызвать у потенциального клиента либо эмоцию удивления, либо эмоцию радости, поскольку они знают, что если информация имеет эмоциональную окраску, она лучше запоминается. Так появляются витрины с манекенами, стоящими вниз головой или с перевернутыми надписями. В плане креатива важно, конечно, не переборщить, чтобы не вызвать ассоциации с дурным вкусом, навредив тем самым имиджу магазина.

Кстати, сегодня витрины используют, как и раньше, для создания определенного имиджа. Манекены в строгих классических костюмах явно говорят о солидности магазина. С этой же целью многие дизайнеры оформляют витрины в подчеркнуто сдержанном стиле, без лишних элементов. А вот витрину детского магазина сложно представить без ярких акцентов, которые обычно привлекают малышей.

Дата публикации: 27.09.12


Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь