Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Мифы и реальность рынка Форекс

Сегодня существуют 3 технологии эксплуатационной деятельности дилингового центра.

Ни одна позиция клиента не может быть перекрыта на внешнем контрагенте. В данной ситуации дилинговый центр полностью заинтересован, чтобы клиент проиграл, потому что если он выиграет, центру придется оплачивать все из собственного кармана. Такая технология работы называется в наши дни – «кухня». На первых стадиях становления, компания имеет в наличии мало клиентов, для того чтобы собрать обычный лот межбанковского форекса – 0,5 млн., а уже затем заняться выводом клиентской позиции на внешнего контрагента. Молодые компании рискуют тем, что один из клиентов выиграет большую сумму денег, у нее в итоге не будет таких средств, чтобы выплатить их победителю и другим клиентам. Для того чтобы снизить вероятность данного исхода в деятельности развивающихся дилинговых центров, очень часто происходит стремление к проигрышу клиента, а это в свою очередь влияет на репутацию данной отрасли в целом.

На сайте http://www.alpari.ru можно зарегистрироваться и пройти курс обучения форекс.

В Росси слово «кухня» почему-то относится к ругательному выражению. Еще в конце 90-х годов существовало мало дилинговых центров, да и большая часть из них имела недостаточно клиентов для хеджирования хорошей базы клиентов. Именно по данной причине велось наблюдение за некорректным отношением дилингового центра к клиенту: слипадж в случае закрытия и много других методов обмана. Однако все постоянно обновляется. Те компании, которые были созданы 1990 году, теперь обладают отличной репутацией и массой клиентов. Плохое отношение отрицательно сказывается на компании в целом, именно поэтому большие конторы не работают против клиента.

После того, как дилинговый центр становится все крупнее, количество клиентов возрастает, их число превышает несколько тысяч, руководство начинает понимать, что:

  • Прибыль дилингового центра - «кухни» в результате оказывается равной спрэду, который умножается на число сделок, а оно в свою очередь влияет на количество клиентов. Уровень базы клиентов также зависит от репутации дилингового центра.
  • Отличная репутация компании, и её прибыль намного выгоднее, чем кратковременные выигрыши от работы против клиента, именно поэтому центр (пусть он даже и «кухня»), переходит в зрелую стадию – котировки перестают сдвигаться и «стопы рисоваться» и многое другое.

Дата публикации: 07.11.12


Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь