Сегодня существуют 3 технологии эксплуатационной деятельности дилингового центра.
Ни одна позиция клиента не может быть перекрыта на внешнем контрагенте. В данной ситуации дилинговый центр полностью заинтересован, чтобы клиент проиграл, потому что если он выиграет, центру придется оплачивать все из собственного кармана. Такая технология работы называется в наши дни – «кухня». На первых стадиях становления, компания имеет в наличии мало клиентов, для того чтобы собрать обычный лот межбанковского форекса – 0,5 млн., а уже затем заняться выводом клиентской позиции на внешнего контрагента. Молодые компании рискуют тем, что один из клиентов выиграет большую сумму денег, у нее в итоге не будет таких средств, чтобы выплатить их победителю и другим клиентам. Для того чтобы снизить вероятность данного исхода в деятельности развивающихся дилинговых центров, очень часто происходит стремление к проигрышу клиента, а это в свою очередь влияет на репутацию данной отрасли в целом.
На сайте http://www.alpari.ru можно зарегистрироваться и пройти курс обучения форекс.
В Росси слово «кухня» почему-то относится к ругательному выражению. Еще в конце 90-х годов существовало мало дилинговых центров, да и большая часть из них имела недостаточно клиентов для хеджирования хорошей базы клиентов. Именно по данной причине велось наблюдение за некорректным отношением дилингового центра к клиенту: слипадж в случае закрытия и много других методов обмана. Однако все постоянно обновляется. Те компании, которые были созданы 1990 году, теперь обладают отличной репутацией и массой клиентов. Плохое отношение отрицательно сказывается на компании в целом, именно поэтому большие конторы не работают против клиента.
После того, как дилинговый центр становится все крупнее, количество клиентов возрастает, их число превышает несколько тысяч, руководство начинает понимать, что:
- Прибыль дилингового центра - «кухни» в результате оказывается равной спрэду, который умножается на число сделок, а оно в свою очередь влияет на количество клиентов. Уровень базы клиентов также зависит от репутации дилингового центра.
- Отличная репутация компании, и её прибыль намного выгоднее, чем кратковременные выигрыши от работы против клиента, именно поэтому центр (пусть он даже и «кухня»), переходит в зрелую стадию – котировки перестают сдвигаться и «стопы рисоваться» и многое другое.
Дата публикации: 07.11.12