Бизнес продолжает своё развитие, несмотря на существующую нестабильность экономической положения. Свежие и существующие бренды стараются ещё активнее притягивать покупателей выгодными предложениями, поднимая конкуренцию на всё свыше высокий уровень. В этом процессе важную роль играет систематизация процесса работы с клиентом.
в целях подобной систематизации было разработано специальное программное обеспечение – системы управления взаимоотношения с клиентами (Customer Relationship Management – CRM). В наши дни особой популярностью пользуются CRM-системы со встроенной IP-телефонией.
Активное внедрение IP-телефонии в РФ не только не ненамеренно, Но и обусловлено многочисленными факторами. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в собственном отчете « Интернет в РФ: состояние, тенденции и перспективы развития» подчеркивает: базовый прогноз « J’ son & Partners Consulting» прогнозировал рост объема российского рынка IP-телефонии в частном и корпоративном секторах еще в 2013 г.
на сегодня можно отметить, что рынок увеличился вдвое по сопоставлению с 2012 Г. И составляет порядка 8, 4-10 млрд. Рублей. Равным образом в отчете отмечено, что виртуальные АТС уже установили порядка 10 тыс. крупных организаций и около 37 тыс. заводов среднего и малого бизнеса.
Интеграция CRM-системы открывает множество возможностей для бизнеса, связанных с экономией и оптимизацией процесса взаимодействия клиента и организации. Это в 1-ю очередь оперативный доступ к истории работы с уже существующим клиентом, возможный из-за специализированной базе данных, которая хранит всю данные, а Так же среди них переписку и документы, а виртуальная АТС автоматически определяет номер клиента и передаёт необходимую данные оператору.
Также надобно отметить возможность создания умной системы переадресации. Звонок с номера, которого нет в системе, автоматически переводится на оператора, специализирующегося на работе с новыми клиентами.
Но Одним из наиболее больших плюсов CRM-системы является возможность выдачи доступа к клиентской базе всем работающим с клиентами отделам независимо от расположения отдела. Это подразумевает возможность создания колл-центра в любом регионе России и ближнего зарубежья: несмотря на расположение офиса, звонки будут поступать с московского номера. Этот же фактор дает возможность уменьшить телефонные расходы: по предоставленным пользователями данным, экономия доходит до 92 тыс. Руб. в год только за счет встроенной IP-телефонии. При этом низкая стоимость звонков не станет сопровождаться потерей качества сервиса.
Одним из крупнейших разработчиков и поставщиков сервисов автоматизация в РФ является Фирма « Простой Бизнес». История этой организации насчитывает более десяти лет. На сегодня « Простой Бизнес» размещается среди лидеров в сфере автоматизации бизнесменов России. Политика организации известна своей лояльностью к клиенту и разрабатывается с учетом актуальной положения в экономике. Так, отвечая на проблемы, существующие на сегодня, Фирма реализует специальное антикризисное предложение, включающее в себя скидки на оплату услуг и приятные презенты в виде бесплатного пользования московским или любым региональным номером IP-телефонии.
CRM-системы с IP-телефонией – Это продукт, закономерно отвечающий требованиям современного бизнеса и подразумевающий, что центром всей философии бизнеса является и будет являться клиент.