Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Инновационное мышление в маркетинге

Управление маркетингом — критически важная функция для успеха любой компании и роста прибыли. Но должен ли маркетинг быть инновационным? Необходимо ли маркетологам постоянно внедрять новые инструменты? Хотя результаты методик маркетологов и маркетологов-инноваторов различны, некоторые совпадения этих двух областей существуют. Гуру маркетинга Питер Друкер отметил, что маркетинг и инновации являются двумя основными обязанностями эффективного управленца.

Маркетинг: Понимание

Одной из основных обязанностей маркетолога является разработка более глубокого понимания рынка компании. Маркетинговое исследование является ключом к изучению рынка и того, чего хотят клиенты, какие сегменты рынка являются идеальными. Оно помогает разрабатывать эффективную коммуникацию. Понимание потребностей рынка в клиенто-ориентированной компании является ключевым фактором маркетинга, наряду с другими функциями, например развитием бизнеса. Для постоянного обновления знаний в области управления маркетингом, необходимо проходить специализированное обучение руководителей.

Маркетинг: Бизнес Результаты

Использование информации, собранной через маркетинговые исследования, помогает успешным компаниям проектировать и разрабатывать маркетинговые задачи, стратегии и цели, предназначенные для создания спроса на товары, услуги и бренд компании в целом. Стимулирование первоначального интереса, установление позитивных отношений с клиентами и повышение их лояльности — эффект хорошего маркетинга. Основной целью маркетинга является получение совершенно лояльного клиента, готового платить за любую продукцию бренда.

Управление: Инновации

Инновации необходимо учитывать в условиях жесткой конкуренции на рынке в 21-м веке. Компании, которые стремятся к инновациям с уникальной продукцией, должны инвестировать в исследования и разработку, платить справедливую компенсацию и мотивировать сотрудников, выражать идеи и развивать их. Инновации как стиль управления действуют только тогда, когда руководство компании поощряет инновационное мышление и создает культуру, в которой сотрудники могут создавать и обмениваться идеями. Инновационный менеджмент очень часто преподают на бизнес-семинарах.


Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь