
Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live
13.09.2023
Огурцы, сапборды и самовары: что казанцы искали летом на Авито
Чаще всего летом пользователи Авито искали мебель, компьютеры, товары для ремонта и активного отдыха. Такие данные получили эксперты платформы по итогу анализа поисковых запросов россиян за июнь-август этого года. Среди самых необычных популярных запросов - пиньята, 10 рублей и самовар.
По количеству запросов на Авито в России первое место летом 2023 года заняли холодильники. На втором месте - диваны, на третьем - велосипеды. Замыкают пятерку лидеров столы и шкафы, а в топ-10 вошли бассейны, компьютеры, телевизоры, кровати и мониторы.
Интересный тренд сезона - возросший интерес россиян к товарам для компьютера (комплектующим, мониторам, колонкам, аксессуарам и т.д.). Их искали на Авито на 33% чаще, чем годом ранее. Кроме того, россияне активно интересовались компьютерными столами и креслами. Их продажи на платформе в Казани выросли на 7%, а средний чек в разделе составил 5 820 рублей.
Заметно выросло количество запросов о летнем урожае с дач - например, свежих огурцах (в 6,5 раза год к году) и черной смородине (в 5,8 раза). Их продажи на платформе в городе выросли на 34% и 13% соответственно.
Сапборды (в 5,7 раза) стали одним из самых популярных товаров в категории "Хобби и отдых": казанцы приобретали их на 58% чаще, чем годом ранее, а средние цены составили 8 460 рублей.
Летние занятия: отдых на природе и ремонт
Об интересе россиян к активному отдыху говорят и другие запросы: так, туристические палатки на Авито искали в 2,7 раза чаще, чем прошлым летом. Велосипедами в июне-августе интересовались в 4,7 раза чаще, электросамокатами - на 11% (при этом они вошли в топ-20 товаров по количеству запросов). Еще один популярный и сугубо летний запрос - аквашузы. Он встречается в 2,2 раза чаще, чем прошлым летом. Продажи аквашузов на Авито в Казани за год выросли в 4,7 раза, а средняя цена составила 580 рублей. Помимо товаров для активного отдыха на природе, этим летом россияне чаще искали надувные бассейны (+56%) и батуты (+48%).
Другое летнее занятие - строительство и ремонт. Продажи стройматериалов на Авито в Казани за год выросли на 12%. Самыми популярными запросами по стране стали бетон, щебень, кирпич, профнастил и готовые бани.
Не менее популярны этим летом и товары для обустройства дома: мягкая мебель, ковры, холодильники и телевизоры. Их искали на платформе активнее всего. Продажи ковров на Авито в городе за год выросли на 7%, приобрести их можно в среднем за 2 350 рублей. Кровати, диваны и кресла казанцы покупали на 41% чаще, в среднем за 11 110 рублей, а столы - на 25% активнее, в среднем за 9 270 рублей. Телевизоры в Казани покупали на 41% чаще, чем прошлым летом, а холодильники и морозильные камеры - на 11%. В среднем приобрести их в городе можно за 9 440 и 9 130 рублей соответственно.
Самые необычные запросы
Не обошлось и без интересных запросов. Среди самых популярных - "чебурашка", "пиньята", "10 рублей" и "самовар". Сказочного героя авторства Эдуарда Успенского россияне искали в 2,7 раза чаще, чем прошлым летом, а мексиканскую игрушку для детских праздников - на 25% чаще. Продажи коллекционных десятирублевых монет на Авито за год выросли на 21%.
Штабелеры с электроподъемом Компания STILL занимается продажей следующих видов штабелеров
Свойства кевлара KEVLAR (Кевлар) является одним из наиболее интересных материалов на вооружение армией многих государств мира и стран