Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Комитет по бюджету и налогам утвердил советы по результатам парламентских слушаний, посвященных воп

Комитет госдумы по бюджету и налогам утвердил советы по результатам проведенных Парламентских слушаний, посвященных проблемам совершенствования налогового закона РФ. Общая направленность мнений и предложений, высказанных на Парламентских слушаниях, дает возможность подвести итог о надобности и своевременности пересмотра главных параметров налоговой системы и наличии возможностей повышения прихода денежных средств бюджетов бюджетной системы РФ для решения масштабных общенациональных задач в социальной и в экономической сферах.

Комитет по бюджету и налогам утвердил советы по результатам парламентских слушаний, посвященных воп

Основные запасы дополнительных прихода денежных средств предлагается искать Большей частью путем корректировки ставок прямых, а вовсе не косвенных налогов. Так, Повышение ставок налоговых вычетов на добавленную Цена скажется на уровне инфляции и, самое главное, на наименее обеспеченных категориях Жителей.

Ориентиром в изменении главных параметров налоговой системы обязан стать не столько дополнительный объем поступлений прихода денежных средств бюджетной системы РФ, сколько достижение цели уменьшения неравенства как в обществе, Так и в социально-экономическом развитии областей. Помимо этого, надобно снабдить более справедливое распределение налоговой нагрузки и усилить стимулирующую функцию налоговой системы.

в основу предстоящего совершенствования налоговой системы обязаны быть положены следующие Основные принципы: справедливость, сбалансированность, стабильность и предсказуемость, конгруэнтность интересам общества и экономики. При этом надобно сохранить Основные фундаментальные принципы действующей налоговой системы, доказавшие свою результативность, включая презумпцию невиновности налогоплательщика, прямое действие налогового закона и другие.

в советы включены следующие предложения:

1. Обеспечение сохранения конкурентоспособности экономики России и налоговой системы в итоге совершенствования налогового закона.

2. Задачу по сокращению неравенства социально-экономического развития субъектов РФ предлагается решать путем выравнивания бюджетной обеспеченности регионов РФ и муниципальных образований.

3. Относительно налоговых вычетов на доходы физических лиц предлагается:

- целесообразность введения многоступенчатой шкалы, предусматривающей разумную прогрессию, чтобы налоговая система РФ оставалась конкурентоспособной;

- Повышение нагрузки по НДФЛ не может коснуться большинства Жителей;

- дополнительная поддержка наиболее нуждающихся в Государственной поддержке Жителей, самое главное семей с детьми, а Так же среди них путем повышения стандартных вычетов и введения новых вычетов для многодетных семей

- введение налоговых вычетов для людей, которые периодически проходят диспансеризацию и успешно сдают нормативы ГТО;

- сохранить уровень изъятий по доходам в качестве % по депозитам для стимулирования создания сбережений.

4. Предлагаемое Повышение НДФЛ не может коснуться прихода денежных средств участников специальной боевых действий.

5. Сохранение условий использования специального налогового режима " пошлину на профессиональный доход " до истечения срока проведения эксперимента.

6. Относительно налоговых вычетов на прибыль организаций

- При принятии решений о справедливом распределении налогового бремени в сторону тех, у кого более высокие корпоративные доходы, надобно в тоже самое время загодя подготовить меры налоговой поддержки по увеличению бизнеса, который вкладывает средства в развитие, расширение производства, свежие технологии, свою страну, те регионы, где они получают прибыль, на социальную поддержку и благосостояние Жителей.

- продление действия инструмента инвестиционного налогового вычета, совершенствование его механизма и распространение на федеральную часть налоговых вычетов на прибыль организаций для увеличения заинтересованности у инвесторов и областей.

- использование повышающих коэффициентов к базе для расчета амортизации и Повышение коэффициента по расходам на НИОКР в высокотехнологичных отраслях;

- Сохранение стабильных и предсказуемых условий для реализации долгосрочных инвестиционных проектов (СЗПК, СПИК, ОЭЗ, ТОР).

7. Надобно создать механизм перераспределения дополнительных прихода денежных средств через федеральный бюджет, Так как линейное увеличение ставок НДФЛ и налоговых вычетов на прибыль организаций не даст возможность уменьшить неравенство бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований.

8. Относительно упрощенной системы налогообложения (УСН):

- для смягчения последствий резкого перехода с УСН на ОСН ( " плавный Переход " ) предлагается рассмотреть использование механизма, предусматривающего уважение плательщиков УСН с суммами годового дохода более 60 млн. Руб. Налогоплательщиками НДС (по аналогии с механизмом, реализованным относительно плательщиков единого сельскохозяйственного налога с указанной суммой годового дохода) с возможным повышением предельного уровня объема выручки;

- изменения УСН не могут коснуться огромного большинства налогоплательщиков (до 60 млн. Руб. Имеют выручку 96, 8% предпринимателей на УСН);

- амнистия по " дроблению " для тех налогоплательщиков, кто готов начать трудиться " в белую " и отказаться от схем дробления бизнеса, должна использоваться в автоматическом порядке и не приводить к стимулированию административной нагрузки;

- введение " плавного перехода " и амнистия " по дроблению " обязаны обсуждаться в одном законопроекте.

9. Необходимость поддержки заводов малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность в области обрабатывающего производства посредством введения льготного режима налогообложения.

10. В виде запасов для дополнительных источников налоговых прихода денежных средств бюджетной системы следует рассмотреть:

- устранение пробелов и " лазеек " в налоговом законодательстве для исключения возможностей ухода от уплаты налогов;

- усиление платежной дисциплины;

- закрепление за муниципалитетами дополнительного доходного источника в качестве туристического сбора с включением новой руководителя в Налоговый правило РФ;

- Повышение налоговой нагрузки на дорогостоящее имущество и земельные участки.

одиннадцать. Переход к практике преимущественного принятия перемен налогового закона в весеннюю сессию ГД;

12. Повышение качества и статуса главных направлений бюджетной, налоговой, таможенно-тарифной политики как документа для прогноза и планирования экономической деятельности.

13. Комплексное рассмотрение планируемого к внесению пакета проектов законов - НК РФ, исправление ФБ и БК РФ, синхронизация с рассмотрением внесенного в Государственную Думу проекта закона о реализации отдельных положений главных направлений налоговой политики (проект N 577665-8).

Опубликовано: 24.05.2024
Аксессуары для ванных комнат
Аксессуары для ванных комнат оптом и в розницу можно приобрести, воспользовавшись услугами сайта компании `Мультидом`
Как обмениваться визитками?
Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости
Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь