И начнем мы, пожалуй, с самой распространенной разновидности рекламы - телевизионной рекламы. Данное средство является низко избирательным, т.е. с его помощью вы сможете воздействовать на всю аудиторию сразу, а не на отдельные её группы. У телевизионной рекламы есть одно свойство, которое выделяет её среди других разновидностей, - эффект присутствия. Именно она лучше всего соответствует прямому, межличностному общению. Именно поэтому телевизионная реклама является наиболее мощным инструментом информирования потенциальных клиентов о каком-либо товаре или продукции.
Реклама в метро, которая широко популярна в больших городах, также обладает рядом преимуществ. Она охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время. В метро наивысшая концентрация людей различных социальных и возрастных групп. К тому же люди очень редко меняют свои маршруты, а значит реклама будет постоянно на виду, что и обеспечивает её высокую эффективность. К тому же многим нравится созерцать щитки и билборды, а значит раздражение будет минимальным. Заказать рекламу в метро можно на этом сайте.
Реклама в общественном транспорте, как и в метро, обладает средней степенью эффективности. С одной стороны, вы значительно повышаете шансы того, что вашим товаром заинтересуются даже те клиенты, которые не относятся к вашей целевой группе. Также при желании вы можете выбрать только те транспортные средства, которые используют представители вашей целевой аудитории, что позволяет проявить некоторую избирательность в направленности кампаний. Более подробно узнать о рекламе в общественном транспорте можно здесь.
Интернет-реклама заключается в использовании всевозможных материалов, которые размещаются в сети. Может быть, как высокоэффективной, так и низкоэффективной. Уровень эффективности Интернет-рекламы напрямую зависит от той площадки, которую вы выбрали для размещения информации о товаре или услуге. Сама кампания может охватывать широкую аудиторию, либо быть таргетированной. И в тех, и в других случаях есть свои плюсы и минусы. Так, таргетированная реклама позволяет выделить из всего потока пользователей сети только ту группу, которая соответствует определенным критериям. Минусом является необходимость дополнительного исследования аудитории.
Реклама, размещаемая внутри помещения, или так называемая indoor pеклама появилась у нас в стране относительно недавно. Как и другие разновидности, она воздействует на разные целевые аудитории. С её помощью можно привлечь внимание ограниченной социальной группы, к примеру, работников банков или же медицинских учреждений. Также она может воздействовать и на труднодоступную аудиторию, такую как посетители элитных ночных клубов.
Помимо всего прочего эта разновидность рекламы даёт широкий охват аудитории. С её помощью вы сможете моментально, а главное своевременно воздействовать на потенциальных клиентов. Дополнительное внимание можно привлечь, использовав аудиовизуальные эффекты, что не всегда возможно в случае с рекламой, размещаемой вне помещения.
К тому же, поместив в рекламу развлекательный элемент можно значительно снизить уровень раздражения потребителя. При желании вы можете организовать рекламную кампанию этого типа в строго определенном месте и в определенное время. Это позволит значительно сэкономить ваши средства.