Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт 'выстрелил'?
Вести личную Инстаграм-страницу и продвигать бренд с помощью Инстаграм-аккаунта - две разные задачи. Как сделать, чтобы бизнес-аккаунт и реклама инстаграм не только радовал глаз и собирал лайки, а стал источником дохода?
Поклонники Instagram ликуют: прошлый год принес много новых функций и возможностей. Одни из самых ярких - добавление функции Instagram Stories и прямых трансляций. А в начале года в сети обновился рекорд самой популярной фотографии: более 10 млн. лайков набрало фото беременной певицы Beyoncé.
Такая популярность соцсети объясняется просто: визуальный контент, на который сделана ставка разработчиками Инстаграм, наиболее интересен широкой аудитории и дает больше возможностей для самовыражения.
Это замечают не только любители общаться в соцсетях, но и большинство мировых брендов и даже самых скромных представителей малого бизнеса.
Чем отличается продвижение в Инстаграм простого пользователя и бренда?
Личная страница в Instagram необходима ее автору, скорее всего, для самовыражения. Те, кто просто общаются в соцсети и периодически делятся изображениями, не ставят серьёзных целей. Кроме общения им интересны рост подписчиков и количество лайков и есть даже такая возможность накрутить подписчиков в instagram и в этой раскрутке может помочь сервис http://7go.su.
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров