Наиболее популярным видом рекламы в наши дни является использование наружных носителей - баннеров, щитов, билбордов, сити-лайтов. Они воздействуют на широкий круг пользователей, ведь их аудиторией является каждый человек, который передвигается по улицам города. Определенная часть заинтересовавшихся переходит в категорию клиентов.
Однако немного найдется городов, где перед установкой не нужна была бы регистрация крупногабаритных вывесок, которые составляют львиную долю наружной рекламы. Установленные без разрешения местных властей объекты, как правило, демонтируют, а если удается выяснить, кто является собственником конструкции, нарушителю выписывают штраф.
Следует отметить, что регистрация рекламы в Москве и области - это далеко не все, что требуется для установки рекламной конструкции. Кроме разрешения властей, для законной установки объекта необходимо согласовать внешний вид конструкции с собственником земельного участка и ближайшими соседями, которым этот билборд, сити-лайт или табличку придется наблюдать изо дня в день.
При этом порядок регистрации зависит от того, какую именно рекламную конструкцию вы хотите установить.
Как правило, для разрешения властей на установку необходимо подать в соответствующие органы следующие документы:
- выписка из ЕРГЮЛ;
- справка БТИ;
- дизайн-проект, согласованный со всеми заинтересованными сторонами;
- эскиз рекламного изображения;
- заключение технической экспертизы.
Могут понадобиться и другие документы - все зависит от типа конструкции и распоряжений местных органов власти.
Если вы хотите решить вопрос установки наружной рекламной конструкции быстро и с гарантией, что спустя какое-то время ее не снесут как установленную незаконно, обращайтесь за помощью к профессионалам рекламной сферы.