Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Исследовательская работа: SMS-трафик ритейлеров в начале зимы 2015

Эксперты Devino Telecom проанализировали динамику трафика покупателей организации в области ритейла в начале зимы 2015 г. и сопоставили эти данные с сезонностью спроса в начале зимы 2014 и 2015 гг*. Оказалось, что Ритейлеры спрогнозировали последствия финансового падения и заложили бюджет на инструменты Для реактивации покупательского спроса.

Так, по информации Мосгорстат, розничные продажи столицы России еще в ноябре 2015 года обновили антирекорд новейшей истории, обрушившись на 20, 4% в годовом исчислении. В общем по стране розничные продажи падали меньшими темпами. Так, в ноябре они упали на 13, 1% против одиннадцать, 7% в октябре.  Бытовая техника и электроникаВ декабре 2015 года динамика трафика в секторе БТиЭ превысила показатели сезонности спроса на 5%, но оказалась ниже на 7%, чем сезонность в начале зимы 2014 года. Это свидетельствует про то, что Ритейлеры данного сектора спрогнозировали уменьшение спроса в 2015 году и нарастили маркетинговые активации. В сравнении с декабрем 2014 года уменьшение спроса в данной промышленности оказалось на уровне 12%.

Ювелирные изделияСитуация в ювелирном секторе похожа на сектор БТиЭ, потому что Уполномоченные ювелирного ритейла ориентировались на информацию сезонности 2014 года, которая сильно превысила показатели 2015 года. Однако, несмотря на ожидание повышенного спроса на Ювелирные изделия в предпраздничные дни, покупательская способность не смогла противостоять финансовому кризису. Для увеличения продаж розничные сети нарастили Трафик – он превысил сезонность декабря 2014 года на 5% и на 12% сезонность спроса 2015 года.

Fashion-ритейлВ fashion-ритейле в начале зимы 2015 года разница между сезонностью спроса и фактическим трафиком составила 5%. Как и в иных отраслях был произведен расчет на высокий спрос аналогичного периода 2014 года, но фактический спрос оказался ниже и Ритейлеры принялись реактивировать покупателей.

FMCGВ секторе FMCG в начале зимы 2015 отмечено уменьшение сезонного спроса на 6%, по отношению к декабрю 2014 года. Трафик FMCG сетей увеличился на 4% по отношению к сезонности 2015 года. Это является вполне логичным и вписывается в статистическую погрешность.

Косметика и парфюмерияВ секторе парфюмерии в начале зимы 2015 года Трафик на практике совпал с сезонностью. Ритейлеры скорректировали сезонность спроса 2014 года в сторону уменьшения.

итоговые данные исследовательской работы демонстрируют про то, что Ритейлеры разрабатывают маркетинговые коммуникации с учетом целого комплекса показателей, например, прогнозируют спрос на свою продукцию в условиях падения.*На основании данных Яндекс. Wordstat


Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь