Стандарты ИСО 9001 разработаны Международной организацией по стандартизации и занимают важное место в огромном количестве компаний, стремящихся следовать требования качества ISO 9001. Чтобы демонстрировать высокие результаты, руководство должно продемонстрировать безусловную приверженность выравнивания ресурсов, необходимых для планирования и осуществления корпоративной системы качества. Руководство команды должно играть активную роль в определении целей в области качества, выстраивании сотрудников, необходимых для ее осуществления и участвовать в обзорах для оценки соответствия компании.
ISO 9001
Стандарты ISO 9001 построены на таргетинге удовлетворенности клиентов с помощью методов, которые способствуют практике непрерывного совершенствования и бездефектной доставке. Они также подчеркивают важность документирования процессов компании, будь то производство, продажи, или техника. Затем, они требуют следования документальным инструкциям. Для достижения безошибочного внедрения, процессы должны включать в себя средства для обнаружения отклонений от ожидаемых результатов.
Удовлетворенность клиентов
ISO 9001 создает основу для обязательств со стороны руководства в удовлетворении ожиданий клиентов, обеспечении качественных продуктов или услуг, в срок и по разумной цене. Эта задача приводит к руководству командой, которая развивает корпоративную политику, призывает к приверженности всего персонала системе менеджмента качества. Управление также активно разрабатывает корпоративный план качества и выстраивает ресурсы для осуществления и мониторинга требований, изложенных в плане.
Орган и коммуникаций
Стандарты управление командной ответственностью нацелены на четкое формулирование полномочий на каждом мероприятии и назначение ответственного за обеспечение успешного выполнения задач. Команда создает организационную структуру, отмечая ответственность каждого лица, участвующего в системе менеджмента качества. Руководство команды несет обязанность разработки четких каналов связи в организации, предупреждении процесса отклонения и немедленного устранения дефектов. Возможно также создание сайта (подробнее) для внутренней аудитории в целях повышения качества коммуникации.
Отзывы
Управленческая команда должна присутствовать на встречах оценки качества для поддержания осведомленности о вопросах качества. ТОП-менеджмент участвует в резолюциях по процессам отклонения и поддерживает ресурсами и усилиями, необходимыми для улучшения процесса. Руководство компании, как ожидается, управляет изменениями в процессе непрерывных инициатив по улучшению таким образом, чтобы поддерживать целостность процесса остается неизменным.