Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Ответственность руководства при внедрении ИСО 9001

Стандарты ИСО 9001 разработаны Международной организацией по стандартизации и занимают важное место в огромном количестве компаний, стремящихся следовать требования качества ISO 9001. Чтобы демонстрировать высокие результаты, руководство должно продемонстрировать безусловную приверженность выравнивания ресурсов, необходимых для планирования и осуществления корпоративной системы качества. Руководство команды должно играть активную роль в определении целей в области качества, выстраивании сотрудников, необходимых для ее осуществления и участвовать в обзорах для оценки соответствия компании.

ISO 9001

Стандарты ISO 9001 построены на таргетинге удовлетворенности клиентов с помощью методов, которые способствуют практике непрерывного совершенствования и бездефектной доставке. Они также подчеркивают важность документирования процессов компании, будь то производство, продажи, или техника. Затем, они требуют следования документальным инструкциям. Для достижения безошибочного внедрения, процессы должны включать в себя средства для обнаружения отклонений от ожидаемых результатов.

Удовлетворенность клиентов

ISO 9001 создает основу для обязательств со стороны руководства в удовлетворении ожиданий клиентов, обеспечении качественных продуктов или услуг, в срок и по разумной цене. Эта задача приводит к руководству командой, которая развивает корпоративную политику, призывает к приверженности всего персонала системе менеджмента качества. Управление также активно разрабатывает корпоративный план качества и выстраивает ресурсы для осуществления и мониторинга требований, изложенных в плане.

Орган и коммуникаций

Стандарты управление командной ответственностью нацелены на четкое формулирование полномочий на каждом мероприятии и назначение ответственного за обеспечение успешного выполнения задач. Команда создает организационную структуру, отмечая ответственность каждого лица, участвующего в системе менеджмента качества. Руководство команды несет обязанность разработки четких каналов связи в организации, предупреждении процесса отклонения и немедленного устранения дефектов. Возможно также создание сайта (подробнее) для внутренней аудитории в целях повышения качества коммуникации.

Отзывы

Управленческая команда должна присутствовать на встречах оценки качества для поддержания осведомленности о вопросах качества. ТОП-менеджмент участвует в резолюциях по процессам отклонения и поддерживает ресурсами и усилиями, необходимыми для улучшения процесса. Руководство компании, как ожидается, управляет изменениями в процессе непрерывных инициатив по улучшению таким образом, чтобы поддерживать целостность процесса остается неизменным.


Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь