Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Горячая линия - услуга для разных видов бизнеса

Сегодня, когда конкуренция во всех сферах деятельности растет, а клиенты становятся все более требовательными, налаживание связей с потенциальными заказчиками является очень важным пунктом. Телефонные переговоры становятся существенной частью этого направления. В зависимости от видов деятельности нужно обеспечить клиентам такой канал, по которому можно получать консультации и помощь, высказывать жалобы, пожелания и просьбы. Доступ к телефонам должен быть круглосуточным, что позволит не оставить в стороне ни одного человека. Собственная горячая линия отлично решает все эти вопросы.

Выгодно ли организовывать такую линию самостоятельно?

Это может быть выгодно только в одном случае: если компания огромная, а денег на дополнительное оборудование, а также оплату труда лишних сотрудников хватит с лихвой. Во всех других ситуациях следует обратиться к специалистам, которые предложат такую услугу в готовом виде. Получить больше информации о подключении горячей линии можно на сайте компании Cartli.

Как это работает?

Компания, предоставляющая услугу, имеет свой офис со специальным современным оборудованием, а также операторов call-центра. Для фирмы клиента выделяется номер (или несколько), по которым клиенты могут связываться с операторами. Предварительно работники проходят обучение, поэтому владеют всей необходимой информацией для поддержания беседы и помощи позвонившим. Оплачивать такие услуги куда выгоднее, чем самостоятельно организовывать целый отдел, приобретать технику, долго и изнурительно подбирать достойный персонал. Плюсом является и круглосуточная работа линии - она действует всегда, включая выходные и праздничные дни. Более подробно о горячей линии можно узнать, обратившись к менеджерам компании, предлагающей услугу.

Преимущества готовой горячей линии

Помимо экономии денег и времени, можно назвать и такие плюсы:

  • высокое доверие со стороны клиентов. Потенциальные заказчики любят общаться с представителями фирмы. Это делает каждого человека значимым, важным. Если же клиент долгое время не может дозвониться и задать свой вопрос, он вполне может уйти к конкурентам;
  • отсутствие необходимости контролировать еще одну область работы. Руководители, которым приходится держать под присмотром множество подразделений или работников, оценят этот плюс - контроль за горячей линией ложится на плечи организаторов;
  • оперативное решение проблем. Чтобы решить проблему, о ней нужно знать. Люди, которые звонят по выделенным номерам, часто сообщают важную информацию.

Если учесть все названные плюсы, то можно понять: организация горячей линии - это дело, которое стоит доверить профессионалам.

Опубликовано: 13.08.2015
Анджелина Джоли и Стела Маккартни выпустят коллекцию детской одежды
Голливудская кинодива Анджелина Джоли приняла участие в создании коллекции детской одежды
Кабели DisplayPort
Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы
Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь