Интернет убивает музыкальные альбомы
24.06.2003
Runet.Ru
Исполнители, похоже, смирились с тем, что их музыка распространяется через Интернет. Теперь их негодование направлено на то, что композиции продаются разрозненно, а не целыми альбомами.
Артистам не нравится система продажи их записей через Интернет, когда клиент может купить отдельный трек вместо покупки всего альбома, пишет BillBoard.com. Группы Linkin Park, Radiohead, а также Мадонна, Jewel и Green Day объявили протест такой политике музыкальных интернет-служб, требуя, чтобы их записи продавались только в виде полных альбомов.
Музыкантов можно понять не столько с этической, сколько с чисто коммерческой стороны, - часто более половины песен в альбомах далеки от определения "хит". Именно это и заставляет клиента покупать только 2-3 композиции из каждого релиза.
Адвокат Фред Голдринг, который представляет таких звезд как Уилл Смит и Аланис Моррисет, заявил: "Артисты беспокоятся, что альбом как произведение искусства отойдет в прошлое". Интернет создает такие условия, что ценитель музыки уже не должен покупать диск или кассету ради одной или двух понравившихся композиций.
|