Помочь и приумножить - это программа страхования жизни
Классическая программа страхования жизни защищает долговременные имущественные интересы страхователя (или застрахованного, так как они могут быть разными персонами), связанные с его жизнью и смертью. Этот вид страхования является пролонгированным во времени.
Чаще всего под понятием страхование жизни понимают целый набор программ, связанных с личностными интересами - это и страхование детей к определенной дате (совершеннолетие или поступление в вуз), страхование на случай потери работы, собственно страхование жизни и так далее. Накопительное страхование жизни может не только минимизировать последствия экстремальных поворотов судьбы, но и приумножить денежные средства, так же как и банковский депозит.
Наиболее типичные страховые риски по данной программе выделяют следующие:
неподконтрольные события - удар молнии, электрического тока, отравление пищей или химическими веществами, ожог от воздействия высоких температур или обморожение;
события как результат действия третьих лиц - нападение (людей, животных, клещей), дорожно-транспортные происшествия (столкновение, крушение и т.д.), врачебная ошибка.
Задумавшись о необходимости оформления страхового полиса, необходимо ответственно подойти к выбору страховщика. Выгодным, с точки зрения финансов и долгосрочных гарантий, может оказаться симбиоз банковского и страхового сектора. Внутрикорпоративная компенсационная политика делает предлагаемые услуги более защищенными от влияния внешнеэкономических факторов.
Вторым важным условием в современном мире является технологичность оформления услуги и получения финального результата - в данном случае выплаты. Онлайн-ресурсы привлекательны в плане доступа и выбора потенциального страховщика.
Предпочтительные характеристики выгодного сервиса
Возможность дистанционного оформления услуги. Современный контент в обязательном порядке должен быть доступен онлайн в плане: предоставления информации, возможности диалогового общения, оформления и оплаты - 24 на 7.
Возможность дистанционного получения услуги. При наступлении страхового случая страхователь или застрахованный в режиме реального времени должен иметь возможность проинформировать страховщика посредством любого мессенджера или телефонной связи.
Оперативность в оформлении и получении страховой премии. Стремительность событий заставляет исполнителя также оперативно реагировать на запрос. К сведению, в группе компаний Тинькофф страховая выплата производится не позднее пяти дней с момента получения решения.
Полнота информированности при предварительном ознакомлении, точность страхового калькулятора.