Бизнесу невозможно полностью реализовать свои цели по привлечению потенциальных клиентов без хорошо структурированной целевой страницы. Если вам нужна эффективная площадка для продаж, вы можете получить создание landing page заказ, чтобы повысить эффективность продаж за счет лендинга. Если у вас есть веб-ресурс, вы отказались от необходимости иметь целевую страницу для определенных услуг или продуктов, обязательно стоит прочитать этот пост до конца.
Что такое целевая страница
Целевая страница – это отдельная веб-страница, которая существует для упрощения получения услуг вашими клиентами. Большинство таких проектов представляют собой отдельный раздел. Это позволяет вам фиксировать адрес электронной почты и другую информацию, чтобы потом продвигать свой продукт, получать больше постоянных и новых клиентов.
Посетитель попадает на эту веб-страницу, переходя по ссылке, размещенной в электронном письме или рекламе YouTube, Instagram, Facebook, Twitter, Google и на многих других подобных страницах в интернете.
Преимущества целевых страниц для вашего бизнеса
Можно выделить следующие преимущества использования целевой страницы на вашем веб-сайте:
Вы увеличите продажи. Целевые страницы созданы для того, чтобы превратить посетителя вашего сайта в полноценного клиента.
Получите больше конверсий. Обеспечьте себе высокий процент покупателей.
Привлекайте больше потенциальных клиентов. Сделайте любого посетителя страницы вашим новым заказчиком и получите постоянных клиентов.
Повышение конверсии
Основная цель перфоманс-маркетинга – добиться измеримых результатов. Наиболее существенное преимущество целевой страницы заключается в потенциале увеличения конверсии с точки зрения маркетинговой кампании.
Повышение конверсии достигается за счет таких несложных маркетинговых приемов:
побуждение посетителей действовать определенным образом;
фокусирование клиентов на определенном продукте или услуге;
удержание клиента на вашей странице как можно дольше;
Повышение доверия к бренду
Наличие полезной целевой страницы может помочь вашему бизнесу завоевать доверие сразу, как только пользователь попадает на сайт.
Повышение узнаваемости бренда
Практически все сайты в интернете чем-то похожи друг на друга. Целевые страницы созданы для того, чтобы выделяться из серой толпы однотипных ресурсов. Хотите, чтобы ваш бренд запомнили надолго? Разместите на целевой странице что-то необычное и яркое. Пользователи обязательно к вам вернутся.