Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

В ГД прошли большие парламентские слушания, посвященные общественному электротранспорту в регионах

В Государственной Думе в четверг, 6 октября, прошли большие парламентские слушания на тему " О состоянии городского общественного электротранспорта в субъектах РФ ".

В ГД прошли большие парламентские слушания, посвященные общественному электротранспорту в регионах

на слушаниях обсудили вопросы обновления подвижного состава, модернизации инфраструктуры, восстановления удобных маршрутов, функционирования электротранспорта. С этими вопросами граждане напрямую обращаются к депутатам, а так же Среди них к Председателю ГД Вячеславу Володину.

Как уточнил Вячеслав Володин, проведение слушаний начали жители областей.

" Были обращения из областей: из Волгоградской, Белгородской, Орловской, Астраханской областей. Мы обсуждали такую информацию во время профильного отдела И на совещании Государственной Думы И сошлись во мнении, что Нам надобно продолжить обсуждение в формате парламентских слушаний ", - заявил руководитель ГД.

Без решения задач по развитию горэлектротранспорта невозможно увеличить качество жизни людей, Также отмечал он.

на слушаниях в зале пленарных заседаний ГД собралось порядка пятьсот участников. Среди них руководство областей, мэры городов, Уполномоченные федеральной И региональной исполнительной власти, которые отвечают за вопросы транспорта И дорожного хозяйства, производители подвижного состава, Уполномоченные лизинговых организаций, эксплуатирующих организаций, профессиональных ассоциаций И союзов. Выступили глава министерства транспорта Виталий Савельев, губернатор Курской области Роман Старовойт, мэры городов.

Проблема износа электротранспорта

Вячеслав Володин поднял вопрос износа И обновления парка городского электротранспорта.

" за прошедшие 30 лет число подвижного состава - трамваев И троллейбусов - уменьшилось почти в 2 раза. Если говорить О троллейбусах, их осталось 7910. При этом средний возраст у троллейбусов - 14 лет. Если говорить О трамваях, их осталось 7428, средний возраст - 20 лет ", - напомнил он, добавив, что 20-летние трамваи " по-хорошему надо списывать, так же Как И троллейбусы ".

Вячеслав Володин уточнил, ведь Это вопрос ведения городов: " Но у нас все города, Как правило, за исключением нескольких, дотационные. Регионы, О которых повествование ведется, тоже дотационные ".

" То есть они своими силами не имеют возможность решить Этот вопрос. Исходя из сложившейся ситуации, по этой причине И решили обсудить вопрос во время парламентских слушаний уже ГД С приглашением Министра И его заместителей ", - обратил внимание руководитель ГД.

Виталий Савельев, со своей стороны, уточнил, что в год в РФ выпускается предположительно 200 троллейбусов. Вячеслав Володин задался вопросом, может ли Это решить проблему При износе техники в пять-десять лет.

" так Как Если Мы будем При таком износе выпускать по 200 штук различных механизмов, Мы никогда не выйдем на норматив. Если брать средний износ техники даже 10 лет, я уже не говорю О пяти годах ", - резюмировал Вячеслав Володин.

Учесть При рассмотрении бюджета

Модель оплаты общественного электротранспорта в регионах следует Учесть в проекте государственного бюджета на 2023 год И плановый период 2024 И 2025 годов, Потому что Регионы не справляются С решением вопроса своими силами, уточнил Вячеслав Володин.

" Нам надо предложить Модель, которую Мы, может быть, отразим При рассмотрении бюджета - в настоящее время он поступил в ГД. И правильно было бы регионам не отмалчиваться И не отсиживаться, а взять на собственные плечи решение этого вопроса. Из-за этого у нас Были закрыты большинство трамвайные И троллейбусные маршруты, так Как город не справился, а регион стоял в стороне ", - заявил он.

При этом руководитель ГД напомнил О высокой стоимости современного городского электротранспорта: " Цена троллейбуса получается порядка 30 млн, сдвоенного трамвая - более 60 млн ".

" Этот вопрос не может решить город своими силами При том количестве износа, Это не может решить регион своими силами, При том что Регионы - наиболее те, что дотационные, - сводят концы С концами ", - добавил он.

" Если Мы говорим О развитии городов, надо ставку делать на экологический транспорт. Это имеет возможность быть электробус, трамвай, троллейбус, - заявил Вячеслав Володин, добавив: - у нас ведь не от хорошей жизни города заполонили маршрутки, которые создают заторы на дорогах ".

" Это опять итог ситуации, когда у нас С вами число трамваев И троллейбусов снизилось в 2 раза ", - уточнил Вячеслав Володин.

Развитие импортозамещения

Также Вячеслав Володин в процессе парламентских слушаний уточнил необходимость решения вопроса импортозамещения во время производства в России общественного электротранспорта.

" Нам надо в настоящее время, обсуждая вопрос, понять, насколько Мы приняли решение задачу импортозамещения, насколько Это отечественный продукт, так Как электробусы у нас работают на батареях, которые производятся в большинстве своем в Китае. Это вопрос к изготовителям: вы активно осваиваете рынок, убеждаете, а после опять начинаете рассказывать, что кто-То виноват. Надо заниматься созданием своего продукта, тогда будет все хорошо ", - заявил он.

руководитель ГД обратил внимание, ведь Это ключевой вопрос.

Опубликовано: 06.10.2022
Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь