Как продавать в интернете? На эту тему можно написать целую книгу, но и в небольшой статье можно вкратце изложить основные тезисы. В первую очередь нужно выбрать вид товаров, которыми собирается вести торговлю ваш интернет-магазин. От этого, во многом будут зависеть ваши дальнейшие шаги. Лучше всего выбрать для парового опыта недорогой, штучный товар, который будет с большой вероятностью пользоваться спросом у покупателей. Парфюмерия, например, товар относительно недорогой, имеет, как правило, небольшие габариты, а ароматы топовых брендов, таких как Shakira, или всемирно известных Salvador Dali, пользуются большой популярностью у российских женщин. Габариты товара важны для вашего Интернет-магазина, ведь доставка товаров один из важнейших аспектов Интернет-торговли.
Есть множество способов доставки по России, необходимо использовать их услуги с максимальной выгодой для своего магазина и потребителей. Если стоимость доставок не велика, то лучше включить ее в цену товара, клиентам это безусловно понравится. Самый простой вариант доставки - отправлять товары почтой России, но у него есть свои недостатки. Этот способ доставки один из самых медленных, клиент вряд ли захочет ждать пока две недели идёт его посылка. Для клиентов, которые не хотят ждать, необходимо предусмотреть доставку курьером, или другими более продвинутыми почтовыми сервисами. Упаковка товаров должна быть надёжной, чтобы не разочаровать покупателей, если вдруг товар будет поврежден из-за плохой коробки, из ненадёжного материала. На таких мелочах лучше не экономить, продумать все до мельчайших деталей. Оплата товара в интернет-магазине доступна лишь онлайн, либо наложным платежом при получении. Оформление взаимоотношений с банком, через который вы будете получать деньги, прибавит вам забот на первых порах, однако в будущем эквайринг (система онлайн платежей) значительно упростит вам жизнь. После того как ваш магазин начнёт работать и станет давать прибыль, необходимо будет платить налоги и другие поступления в бюджет страны. Многие начинающие предприниматели игнорируют эту проблему, получая, в дальнейшем, много проблем и головной боли. Ваш магазин могут закрыть, а вас подвергнуть серьёзным административным штрафам, поэтому стоит задуматься об этом.
Многие крупные компании, в том числе интернет-магазины, такие как Sisley и многие другие, начинали с незначительных объёмов продаж. Нужно учитывать опыт успешных продавцов и развивать свой бизнес. Перенимая практику успешных игроков рынка, можно легко избежать основных ошибок, которые преследуют любых новичков, в любом деле. Излишняя самоуверенность может навредить делу, действовать нужно осторожно, просчитывая каждый шаг. Со временем ваш интернет-магазин займёт свою нишу на рынке и будет приносить устойчивую прибыль. У вас появятся постоянные клиенты, которые будут доверять вам и обеспечивать постоянный спрос на товары вашего магазина.