Наработка и удержание клиентской базы является главной задачей для любой коммерческой структуры. Очень важно постоянно поддерживать связь с активными покупателями, постоянно напоминать им о себе, доносить информацию о проходящих акциях. Данный процесс можно значительно упростить и автоматизировать. Иви коллс предоставляет сервисные услуги обзвона клиентской базы (даже по спискам). Воспользовавшись услугами можно интерактивно общаться, отправлять СМС, соединяться с оператором. Система очень умная, распознающая голоса. Можно записывать текст в своем личном кабинете либо обратиться к автоматической системе озвучивания.
Иви коллс работает, как с исходящими, так и входящими звонками. Сотрудничество с сайтом, CRM-системой позволит автоматизировать звонки с партнерами по бизнесу уже в течение 5 минут. Эта система автодозвон поможет организаторам семинаров, тренингов, вебинаров предоставить своим подписчикам необходимую информацию. На это потребуется всего лишь 30 минут.
Представители крупного бизнеса, исследовательские, общественные организации с помощью системы могут прибегнуть автоматизированным NPS - опросам по телефону. Это удобно представителям любого бизнеса для анкетирования базы контактов, допродаже или повторной продаже рассылки голосовые, исходя из своей клиентской базы. Знатоки утверждают, что выгоднее продать старому клиенту, чем искать нового.
С Иви коллс удобно работать службам по доставке еды, интернет-магазинам, так как возможно оформлять заказы на сайте https://evecalls.com/ без помощи оператора. Интеграция занимает только 30-ть минут. Колл-центры смогут обзванивать, проводя несложные опросы, задействуя одновременно до 1 тысячи человек в минуту. Скорость обзвона в 175 раз быстрее, чем оператора. Имеется до 25-ти веток возможного диалога.
Иви представляет собой интеллектуального собеседника. 78 % людей так и не догадаются, что разговаривают с роботом. Можно выбрать один из 3-х предлагаемых вариантов: автоматическую озвучку, сделать запись своим голосом, загрузить записанный файл.