На фоне начавшегося интернационального авиакосмического салона (МАКС-2017) актуализируется тема финансового лизинга авиатехники. Авиационный лизинг - один из ведущих сегментов лизинговой отрасти в РФ. Это связано со спецификой работы авиакомпаний, только высокой ценой и длительными сроками эксплуатации машин. В 2016 Г. Объём авиализинга увеличился на 35, 5%, его доля на данном рынке составила 21, 6%, по информации аналитическо-рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА). В 2015 Г. И 2016 г. Данное направление лизинга показывает стабильно высокую долю в 20, 5% в новом бизнесе (стоимости имущества, предоставленного в лизинг в соответствующем году).
Немалый вклад в данные показатели внесли договора с Sukhoi Superjet 100. К апрелю 2017 г. Было выпущено 122 самолёта SSJ100, из которых 65 - у российских эксплуатантов. Одно из последних по времени соглашений - приобретение в лизинг иркутской фирмой " ИрАэро " 4-х машин SSJ100 весной 2017 г.
" Аэрофлот ", который имеет в собственном сквере 30 подобных самолётов, в процессе проведения МАКС-2017 18-23 июля готов подписать договор на приобретение ещё 20 машин, общей ценой около 600 млн. Долларов.
Лизинговые организации, например подконтрольная Минтрансу ГТЛК, идут на установление арендной ставки в рублях для российских получателей. Государственное субсидирование сделок по лизингу также призвано содействовать продвижению техники.
Потенциал повышения данного рынка в 2017 г. Составляет предположительно 25%.
Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК Телетрейд
Оплата через интернет: мифы и легенды Набирает популярность оплата через интернет различных услуг, покупок в интернет-магазинах
Эволюция андроида Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии