К разновидностям наружной рекламы относят различные вывески, плакаты, растяжки, стенды, лайтбоксы и информационные табло. На таких носителях может размещаться самая разная информация, но при этом шрифт, содержание, размер букв и многое другое зависит только от пожеланий заказчика. Фирма-подрядчик предлагает изготовление рекламных конструкций в СПб любой сложности.
Какие типы носителей работают лучше всего?
Чтобы наверняка усилить маркетинговый эффект заказывают варианты с подсветкой, необычным дизайном и информативным содержанием. Очень плохо работают вывески и табло с мелким, едва читаемым шрифтом, - такие надписи трудно увидеть с расстояния. Например, водители жалуются, что с дороги не всегда можно разглядеть часы работы аптеки или магазина, а специально ради этого парковаться поблизости будут немногие. По факту владельцы бизнеса отмечают, что почти всегда хорошо срабатывает такая наружная реклама:
внятные указатели,
световые коробы,
крышные установки,
выносные конструкции (в том случае, если они аккуратные, ухоженные и интересно оформленные).
Огромное значение имеет район размещения (локация), а также конкуренты поблизости. Например, если ваш скромный магазин одежды находится в непосредственной близости от сверкающего стеклом и огнями торгового центра, шансы привлечь клиентов скромным информационным сообщением минимальны. В то же время, если ваша аптека одна в радиусе нескольких километров, достаточно небольшого лайтбокса или даже таблички, чтобы покупатели охотно делали заказы.
Как привлечь внимание покупателей и клиентов небольшой фирме?
Для этого необходимо проанализировать такие показатели как наличие конкурентов поблизости, важность уникальности ассортимента, общие ассоциации с брендом и так далее. Например, вы можете купить выносной штендер в СПб, чтобы оповещать о новых поступлениях товара, да и вообще о том, что при входе в арку дома есть магазин (кафе, аптека, ателье и так далее).
Если компания не может позволить себе огромную конструкцию с размещением на крыше, достаточно ограничиться всего одним элементом наружной рекламы, который просто позволит быстро вас найти. Не забывайте и про посетителей, которые ищут компанию по адресу в интернете. Для них очень важно вовремя увидеть указатель, который быстро приведет к вам.
Как можно измерить эффективность наружной рекламы?
Вы можете заказать специальные исследования, но на это потребуется отдельный бюджет. В то же время, если вы просто хотите купить стенд на стену и понять, насколько на него обращают внимание, достаточно понаблюдать за посетителями.
Вы можете попробовать и такие варианты:
посмотреть, будет ли больше посетителей, если вы смените вывеску (указатель, стенд и так далее),
попробовать понаблюдать за людьми на улице со стороны. Сразу видно, если кто-то изучает вывеску, а потом принимает решение зайти внутрь.
Если вы просто разместили информацию на растяжке, то заинтересованный человек сразу достанет телефон и сфотографирует контакты (адрес, акционное предложение, QR-код и так далее).
Продуманная наружная реклама в любом случае будет направлять больше клиентов к вам напрямую.