Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Экономика и финансы

Как понять, что наружная реклама работает?

К разновидностям наружной рекламы относят различные вывески, плакаты, растяжки, стенды, лайтбоксы и информационные табло. На таких носителях может размещаться самая разная информация, но при этом шрифт, содержание, размер букв и многое другое зависит только от пожеланий заказчика. Фирма-подрядчик предлагает изготовление рекламных конструкций в СПб любой сложности.

Какие типы носителей работают лучше всего?

Чтобы наверняка усилить маркетинговый эффект заказывают варианты с подсветкой, необычным дизайном и информативным содержанием. Очень плохо работают вывески и табло с мелким, едва читаемым шрифтом, - такие надписи трудно увидеть с расстояния. Например, водители жалуются, что с дороги не всегда можно разглядеть часы работы аптеки или магазина, а специально ради этого парковаться поблизости будут немногие. По факту владельцы бизнеса отмечают, что почти всегда хорошо срабатывает такая наружная реклама:

  • внятные указатели,
  • световые коробы,
  • крышные установки,
  • выносные конструкции (в том случае, если они аккуратные, ухоженные и интересно оформленные).

Огромное значение имеет район размещения (локация), а также конкуренты поблизости. Например, если ваш скромный магазин одежды находится в непосредственной близости от сверкающего стеклом и огнями торгового центра, шансы привлечь клиентов скромным информационным сообщением минимальны. В то же время, если ваша аптека одна в радиусе нескольких километров, достаточно небольшого лайтбокса или даже таблички, чтобы покупатели охотно делали заказы.

Как привлечь внимание покупателей и клиентов небольшой фирме?

Для этого необходимо проанализировать такие показатели как наличие конкурентов поблизости, важность уникальности ассортимента, общие ассоциации с брендом и так далее. Например, вы можете купить выносной штендер в СПб, чтобы оповещать о новых поступлениях товара, да и вообще о том, что при входе в арку дома есть магазин (кафе, аптека, ателье и так далее).

Если компания не может позволить себе огромную конструкцию с размещением на крыше, достаточно ограничиться всего одним элементом наружной рекламы, который просто позволит быстро вас найти. Не забывайте и про посетителей, которые ищут компанию по адресу в интернете. Для них очень важно вовремя увидеть указатель, который быстро приведет к вам.

Как можно измерить эффективность наружной рекламы?

Вы можете заказать специальные исследования, но на это потребуется отдельный бюджет. В то же время, если вы просто хотите купить стенд на стену и понять, насколько на него обращают внимание, достаточно понаблюдать за посетителями.

Вы можете попробовать и такие варианты:

  • посмотреть, будет ли больше посетителей, если вы смените вывеску (указатель, стенд и так далее),
  • попробовать понаблюдать за людьми на улице со стороны. Сразу видно, если кто-то изучает вывеску, а потом принимает решение зайти внутрь.
  • Если вы просто разместили информацию на растяжке, то заинтересованный человек сразу достанет телефон и сфотографирует контакты (адрес, акционное предложение, QR-код и так далее).

Продуманная наружная реклама в любом случае будет направлять больше клиентов к вам напрямую.

Опубликовано: 22.10.2018
В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
Что такое малый бизнес
Природа малого бизнеса Это достаточно сложный вопрос - что такое малый бизнес и чем он отличается от крупного
Читать другие статьи


поиск
   
 
курсы валют
Курс ЦБ РФ
USD
EUR
работа и вакансии
Поиск вакансий
Советы соискателю
Дистанционная работа
Работа за рубежом
Заработок в Интернет
тесты
Что думают о вас на работе
Деловая ли вы женщина
Вы и ваша работа
Деловой человек
Оценка потребности в достижении
Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
Какое значение вы придаете деньгам
Настойчивость
Повезло ли вам с начальством
Работа не волк, в лес не убежит
Вкладчик или делец
Ваши успехи на работе
Не слишком ли много вы работаете
Забываете ли вы о работе в свободное время
IQ
Умеете ли вы обращаться с деньгами
Какой вы начальник
Способны ли вы решить свои проблемы
Верите ли вы в себя
Новости
Служба рассылки
Социологические опросы
Интернет магазин
Конструктор сайтов
Новости экономики
Новые статьи
Copyright © RIN 2004- Обратная связь