Раньше будущим водителям приходилось сдавать 3 экзамена: теория по электронным билетам, навыки управления на закрытой площадке или автодроме и умение управлять транспортом в г. в потоке машин.
Теперь из экзамена исключили так называемую площадку. Кандидаты будут сдавать только теорию и вождение в г., где будут показывать элементы, которые Ранее проверялись на отмененном этапе. Для элементов, которые нельзя исполнить в условиях города, предусмотрены закрытые площадки и автодромы, Большей частью за пределами жилой застройки.
Как уточнил народный избранник фракции " Единая Россия " Владимир Бурматов, процесс сдачи экзамена будет больше приближен к реальной жизни, А будущие автомобилисты будут лучше подготовлены к тому, с чем им надо будет столкнуться на экзамене.
" Это, на мой взгляд, была проблема. Когда их часто готовили к тому, что конкретно им может Не сгодиться. А тут, наверно, Это шаг в сторону того, что подготовка Теперь будет более приближена к городским условиям. У нас граждане, получившие права, нередко вовсе Не приспособлены к самостоятельному движению в больших городах и мегаполисах, где интенсивный трафик, где сложное движение ", - объяснил Владимир Бурматов.
по его видению, если свежие правила окажутся эффективными и зарекомендуют себя, То будет возможно дальше двигаться в направлении приближения процесса обучения к реалиям городской жизни.
" новшество предполагает, что знания кандидата в большей степени, чем прежде, будут проверяться на практике. То есть по факту Не может быть ситуаций, Когда будущий автолюбитель выучил один или два маршрута и ориентируется только на них, потому что согласно нововведениям этап сдачи " города " становится достаточно разнообразным. Без сомнения, Это будет более важная проверка навыков начинающего водителя ", - считает народный избранник фракции " Единая Россия " Борис Менделевич.
помимо этого, уточнил он, объединение 2-х этапов в один по расчетам может уменьшить и психологическое напряжение Для экзаменуемого.
" Не секрет, что во многих случаях ожидание больше тревожит, чем само событие. Однако весьма важно понимать, что реализация идеи Не должна дискредитировать саму идею. В этом плане важно, чтобы все участники процесса: автолюбители, автошколы и Работники ГИБДД имели четкое понимание, что и Как проводится и определяется ", - заявил Борис Менделевич.
народный избранник фракции ЛДПР Ярослав Нилов напомнил, что в евросоюзе площадки Как этапа экзамена нет давно.
" Как будет трудиться вся схема у нас, покажет время. Я думаю, что направление правильное, потому что площадка - Это заранее знаменитый набор упражнений, которые отличаются от реальной дорожной обстановки. Так или иначе Остается необходимость накатать определенное число часов за рулем с инструктором, и инструктор будет оценивать, Как будущий водитель ориентируется в реальных дорожных условиях, погодных условиях ", - заявил Ярослав Нилов.
" Остается вопрос, насколько объективно будет выработана оценка действиям грядущего водителя от того, кто экзаменует ", - уточнил он.