Сегодня, когда конкуренция во всех сферах деятельности растет, а клиенты становятся все более требовательными, налаживание связей с потенциальными заказчиками является очень важным пунктом. Телефонные переговоры становятся существенной частью этого направления. В зависимости от видов деятельности нужно обеспечить клиентам такой канал, по которому можно получать консультации и помощь, высказывать жалобы, пожелания и просьбы. Доступ к телефонам должен быть круглосуточным, что позволит не оставить в стороне ни одного человека. Собственная горячая линия отлично решает все эти вопросы.
Выгодно ли организовывать такую линию самостоятельно?
Это может быть выгодно только в одном случае: если компания огромная, а денег на дополнительное оборудование, а также оплату труда лишних сотрудников хватит с лихвой. Во всех других ситуациях следует обратиться к специалистам, которые предложат такую услугу в готовом виде. Получить больше информации о подключении горячей линии можно на сайте компании Cartli.
Как это работает?
Компания, предоставляющая услугу, имеет свой офис со специальным современным оборудованием, а также операторов call-центра. Для фирмы клиента выделяется номер (или несколько), по которым клиенты могут связываться с операторами. Предварительно работники проходят обучение, поэтому владеют всей необходимой информацией для поддержания беседы и помощи позвонившим. Оплачивать такие услуги куда выгоднее, чем самостоятельно организовывать целый отдел, приобретать технику, долго и изнурительно подбирать достойный персонал. Плюсом является и круглосуточная работа линии - она действует всегда, включая выходные и праздничные дни. Более подробно о горячей линии можно узнать, обратившись к менеджерам компании, предлагающей услугу.
Преимущества готовой горячей линии
Помимо экономии денег и времени, можно назвать и такие плюсы:
высокое доверие со стороны клиентов. Потенциальные заказчики любят общаться с представителями фирмы. Это делает каждого человека значимым, важным. Если же клиент долгое время не может дозвониться и задать свой вопрос, он вполне может уйти к конкурентам;
отсутствие необходимости контролировать еще одну область работы. Руководители, которым приходится держать под присмотром множество подразделений или работников, оценят этот плюс - контроль за горячей линией ложится на плечи организаторов;
оперативное решение проблем. Чтобы решить проблему, о ней нужно знать. Люди, которые звонят по выделенным номерам, часто сообщают важную информацию.
Если учесть все названные плюсы, то можно понять: организация горячей линии - это дело, которое стоит доверить профессионалам.
Когда мы худеем, нам хочется поскорее узнать: недаром ли я отказалась вчера от вкусного торта? Уже исчезли ненавидимые 200 грамм, или необходимо попить таблетки для похудения , или лучше побегать на беговой дорожке? Однако, диетологи не рекомендуют взвешиваться больно часто